26 января 2014 года в Москве в концертном зале Crocus City Hall в Москве состоится Мавлид ан-Наби — ежегодное грандиозное международное культурное мероприятие, раскрывающее для широкой аудитории личность Пророка Мухаммада (мир ему), роль его духовного учения во всеобщей культуре и истории, направленного на развитие планетарной цивилизации во имя мира и процветания всего прогрессивного человечества.
Кроме популярных брендов таких как: Plum, Nianila, Sahera Rahmani, Irada, Rimma Alyamova, Rezeda Suleyman, Bella Kareema,
свои коллекции, созданные для Fashion Corner Wandi представят светские бренды: Almost Antoinette, Beloe Zoloto, Sычёва, Nadya Hohlova и Sultana.
Fashion Corner Wandi продемонстрирует как современные мусульманские бренды выходят за рамки шаблонного стереотиного представления и отказываются от изолированности мусульманской одежды от внешних влияний. Перед ними стоит сложная, но интересная задача — адаптация мировых трендов к современным особенностям стиля и моды. Главное сообщение каждой из коллекций -о том, что можно полноценно соблюдать религиозные каноны, не отказывая себе в удовольствии одеваться женственно и красиво, а главное — чувствовать себя именно так!
Светские бренды в рамках Fashion Corner Wandi разрушат стереотипы о ставших привычными для современного общества представлений о женской моде, тренды в развитии которой подвержены влияниям западных стандартов с присущей им тенденцией к чрезмерной открытости.
Уход от аутентичности и ортодоксальности в мировоззрении к адаптации к актуальной современности, без необходимости отказываться от религиозных убеждений — основаная тенденция в индустрии Muslim Fashion, набирающей обороты по всему миру.