Они выросли в разных местах и сначала не могли и подозревать о существовании друг друга. Но, тем не менее, уже в детстве и Анна Чистова, и Марина Эндоурова увлекались одинаковым занятием: дизайном одежды.
Анна шила костюмы для суперпопулярных в то время у детей кукол Барби и Кена. Чтоб леди и джентльмены могли похвастать обновками, она даже устраивала всевозможные «информационные поводы»: вечеринки и праздники. Марина тоже, как и любая другая девочка, кукол любила, но интерес к дизайну уже тогда выражался совсем не по-детски: она открыла собственный «бутик», где любая кукла могла себе выбрать наряд по душе.
Время шло, и перед тем как открыть уже не кукольный бутик, девочка сначала получила несколько престижных дизайнерских премий в качестве модельера, а затем основала свой (нет, не магазин, как было бы, возможно, проще) мини-цех по производству одежды. А бывшая любительница устроить вечеринки для кукол с демонстрацией потрясающих нарядов стала создавать сценические костюмы для клипов и спектаклей. Прошло еще несколько лет, и мы услышали о новом и достаточно успешном бренде Chistova&Endourova.
Их коллекции сразу стали предметом разговоров на тему моды и оригинальных трендов среди широкой публики. А многие актеры отлично знали преимущество марки и до этого.
Что говорят сами дизайнеры о бренде? Их мнение таково: одежду можно называть дизайнерской лишь в одном случае: когда у нее есть некая идея. Более того, собственно основной целью показа и является стремление донести эту идею до каждого зрителя. Вы уже чувствуете театральную терминологию? Не зря. Ведь на счету Chistova&Endourova немало сценических образов: в спектаклях «Майзингер», «Близость» и «Смешные жеманницы», в клипах (к примеру, известный клип на композицию «Муза» у группы «БИ-2»), и даже в телепередачах (скажем, нашумевшая в свое время программа на канале СТС «Свадебный переполох», ведущая которой, Тина Канделаки, не раз появлялась перед камерами в одежде этого бренда). Кроме того, платья от Chistova&Endourova выбирали для различных церемоний вручения премий ведущая Аврора, певицы Елена Терлеева и Лера Массква.
Какова будет новая коллекция успешной марки? Один из главных трендов в женской одежде грядущего сезона осень-зима 2009/2010 – женственность и чувственность. Один из любимых цветов дизайнеров – черный и его оттенки. Темы, которые всегда волновали и притягивали, – космос и океан. Сплав этих составляющих и стал основой для новой коллекции Chistova&Endourova «Океан — отражение космоса». И вода и космос — это, казалось бы близкая, но, все же, иная реальность. Похожее, но, тем не менее, другое измерение. Знакомые, но вместе с тем новые ощущения. Для Чистовой и Эндоуровой это, прежде всего, выбор силуэта и фактуры ткани. Силуэты четко очерченные, геометричные, длина — мини или миди, и палитра тонов перехода от черного к белому. Что касается материалов, то тут выбор очень продуман и нам предложена опять же некая палитра. Во-первых, палитра текстуры: невесомый и жестковатый шифон, струящийся шелк и теплая шерсть. Ну, и во-вторых, визуальная палитра: переходы от прозрачности к закрытости и от матовости к глянцу. Словом, смотрим коллекцию и начинаем погружение…
Свою новую коллекцию дизайнеры покажут в рамках Российской недели моды в субботу, 4 апреля, в 20.30.
Рада Горячева для Аденься.ру