5 апреля 2013 года бренду ZARINA исполняется 20 лет! По случаю юбилея, мы подготовили небольшую ретроспективу, которая дает представление о развитии и становлении бренда.
В 1993 году марка «Зарина» вышла на российский рынок. Позиционирование было простое — одежда для женщин, но успех, благодаря принципу доброжелательности, — потрясающий!
В 2002 году стали поступать крупные инвестиции. У бренда появилась стабильная целевая аудитория, проводились модные показы, а название марки стало изображаться большими латинскими буквами — ZARINA.
В 2005 году произошла диверсификация бизнеса ЗАО «Первомайская Заря». Модное направление отделилось, образовав ОАО «Мэлон Фэшн Груп». В этот период ZARINA совершает переход от приверженности консервативному стилю к омоложению, ознаменовавшемуся началом сотрудничества с известной актрисой и режиссером Ренатой Литвиновой.
В 2012 году, открываясь более молодой и динамичной целевой аудитории, позиционирование бренда изменилось вновь. Оформление магазина стало более современным в восприятии жительниц большого города. Героиней бренда стала Настоящая Женщина. ZARINA отказалась от искусственных образов подиумных моделей, в рекламных кампаниях бренда принимают участие реальные женщины со всей России — послы бренда.
ZARINA вновь принимает участие в модных показах, представляя эксклюзивные коллекции. В 2012 году в рамках недели моды MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA состоялся показ круизной коллекции ZARINA Cruise Collection, а в 2013 бренд подготовил коллекцию «Русская зима» для участия уже в двух показах — в рамках MBFWR в Москве и Defile na Neve в Санкт- Петербурге.