Статьи Мода Новая рекламная кампания бренда «Zarina»
21 авг. 2012

Новая рекламная кампания бренда «Zarina»

Рекламная кампания сезона осень-зима’2012 модной одежды ZARINA ознаменовалась важным событием — впервые марку представляют не модели, а реальные женщины! В съемках приняли участие сразу десять сотрудниц бренда. Новая кампания бренда является олицетворением основного посыла марки — ZARINA for real women.

Фото №1:

Миссией марки всегда было стремление одевать настоящую женщину. Поэтому популярное сейчас направление отказа от подиумных стандартов в пользу индивидуальной красоты имеет большое значение для бренда. Команде бренда удалось гармонично выразить философию бренда и представить яркую коллекцию нового сезона в рекламной кампании «ZARINA — это мы».

Фото №2: Фото №3:

Участницы проекта в восторге от идеи и ее воплощения. «ZARINA — это действительно мы! Мы — настоящие женщины со своими ежедневными заботами о любимой семье и работе. Мы не модели, мы обычные женщины, — говорит Елена Тарасова, директор бренда ZARINA, принявшая участие в фотосъемке, — Кроме того, мы, как создатели марки, очень любим свою одежду и с большим удовольствием носим ее».

Начать свой гимн женственности ZARINA решила со своих сотрудниц. Проект будет реализован и в следующих сезонах, когда в съемках примут участие уже покупательницы ZARINA.

Фотосъемку, проведенную в Санкт-Петербурге, доверили фотографу Марии Будтовой, которая уже несколько сезонов сотрудничает с маркой.

Фото №4: Фото №5:

Невероятно элегантные и женственные образы навеяны эстетикой элегантного классического стиля, пронизанного современными трендами в моде. Вещи характеризуют присущие бренду мягкие силуэты, приглушенные демисезонные цвета и деликатные ткани высокого качества.

Осенняя коллекция ZARINA представлена четырьмя капсульными линиями: Time to Dream, Night Fall, Welcome Back и Honey & Cinnamon.

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить