Рекламная кампания сезона осень-зима’2012 модной одежды ZARINA ознаменовалась важным событием — впервые марку представляют не модели, а реальные женщины! В съемках приняли участие сразу десять сотрудниц бренда. Новая кампания бренда является олицетворением основного посыла марки — ZARINA for real women.
Миссией марки всегда было стремление одевать настоящую женщину. Поэтому популярное сейчас направление отказа от подиумных стандартов в пользу индивидуальной красоты имеет большое значение для бренда. Команде бренда удалось гармонично выразить философию бренда и представить яркую коллекцию нового сезона в рекламной кампании «ZARINA — это мы».
Участницы проекта в восторге от идеи и ее воплощения. «ZARINA — это действительно мы! Мы — настоящие женщины со своими ежедневными заботами о любимой семье и работе. Мы не модели, мы обычные женщины, — говорит Елена Тарасова, директор бренда ZARINA, принявшая участие в фотосъемке, — Кроме того, мы, как создатели марки, очень любим свою одежду и с большим удовольствием носим ее».
Начать свой гимн женственности ZARINA решила со своих сотрудниц. Проект будет реализован и в следующих сезонах, когда в съемках примут участие уже покупательницы ZARINA.
Фотосъемку, проведенную в Санкт-Петербурге, доверили фотографу Марии Будтовой, которая уже несколько сезонов сотрудничает с маркой.
Невероятно элегантные и женственные образы навеяны эстетикой элегантного классического стиля, пронизанного современными трендами в моде. Вещи характеризуют присущие бренду мягкие силуэты, приглушенные демисезонные цвета и деликатные ткани высокого качества.
Осенняя коллекция ZARINA представлена четырьмя капсульными линиями: Time to Dream, Night Fall, Welcome Back и Honey & Cinnamon.