В новом сезоне весна-лето 2013 марка модной женской одежды Zarina продолжает развитие уникального в истории fashion-индустрии проекта. На этот раз воплощением идеи «Zarina — это мы!» стали одиннадцать поклонниц бренда со всей России. Яркие, успешные, непохожие друг на друга женщины разных возрастов и профессий прекрасно символизируют новое направление марки — отказ от подиумных стандартов и стереотипности в пользу индивидуальности и естественной женской красоты.
Одиннадцать прекрасных амбассадоров бренда были отобраны среди более трехсот кандидатур. Для участия в фотосъемке весенней рекламной кампании финалистки прилетели в Санкт-Петербург из Мурманска, Челябинска, Екатеринбурга и других городов России. Здесь команда Zarina познакомила девушек с историей любимой марки, посвятив в секреты создания одежды. Кроме того, послы также выступили с благотворительной миссией, встретившись с участниками программы социальной адаптации для выпускников детских домов, поддерживаемой брендом Zarina и фондом Raoul.
Фотосъемку доверили фотографу Марии Будтовой, которая уже несколько сезонов сотрудничает с маркой. Стилисты подобрали индивидуальные образы для каждой участницы из круизной коллекции Zarina 2013. Результат совместной работы получился ярким и очень самобытным! А статус амбассадоров бренда теперь поможет послам вдохновлять на любовь к Zarina всех окружающих.
«Это потрясающий опыт как для марки Zarina, так и для наших покупательниц, — говорит Елена Тарасова, директор бренда Zarina. — Мы выбрали поразительных женщин, разделяющих наши ценности, и в свою очередь невероятно рады, что они стали одним целым с нашей командой!»
«Для меня большая честь являться послом Zarina, так как я полностью разделяю философию этой марки, — говорит Ирина Ашкинадзе, президент «Дефиле на Неве», один из амбассадоров Zarina. — Все мы, послы Zarina — реальные женщины разных профессий, с разными характерами, особенной харизмой и своим видением красоты. Очень здорово, что Zarina оценила это в нас!»