Предстоящий сезон осень-зима 2013 марка модной женской одежды ZARINAоткрывает рекламной кампанией с участием девяти новых послов бренда. На этот раз идею проекта «ZARINA – это мы!» воплотили в жизнь прекрасные представительницы самых необычных профессий – от оперной дивы до хоккеистки. Результат получился восхитительным, ведь Настоящая Женщина всегда остается собой в любой ситуации.
Девять амбассадоров прибыли на съемки в Санкт-Петербург из разных городов России. Среди них - инженер-авионик, детский хореограф, акушер-гинеколог, архитектор, маркетолог, хоккеистка, волонтер, историк со знанием китайского языка и солистка оперы Михайловского театра, - все невероятно разные, но удивительно женственные.
Съемку рекламной кампании доверили фотографу Марии Будтовой, сотрудничающей с брендом уже несколько сезонов. Восхитительные кадры запечатлели девушек в роскошных нарядах из лимитированной осенней коллекции ZARINA «Русская Зима», вдохновленной образом Анны Карениной, на фоне изысканных дореволюционных интерьеров Санкт-Петербургского Дома Ученых.
«Мы гордимся тем, что нас выбирают такие удивительные женщины! Веди они не просто настоящие красавицы, но невероятно умные, состоявшиеся личности, идеально символизирующие концепцию марки – отказ от подиумных стандартов и стереотипности в пользу индивидуальности и естественной женской красоты», - рассказывает Елена Тарасова, директор бренда ZARINA.
«Что бы ни происходило вокруг, ZARINAвсегда вдохновляет меня, - поделилась своими мыслями Алевтина Персидская, детский хореограф и один из послов бренда, - Женщина может быть разной – современной, динамичной, летящей и романтичной, а в коллекциях ZARINAкаждая может найти свою собственную женственность.