В нынешнем праздничном сезоне в рамках виртуальной кампании All I Want is Everything («Все — это то, что мне нужно») Guess сотрудничает с Кьярой Ферраньи (Chiara Ferragni), автором всемирно известного модного блога The Blonde Salad («Салат из блондинки»).
На фотосессии, которая проходила в прекрасном отеле Maison 140 в Беверли-Хиллз, Кьяра фигурировала в нарядах из великолепной коллекции, включающей в себя превосходные платья, строгую рубашку с эффектом «металлик», сексуальный комбинезон, кожаные вещи и многое другое. Cтиль Кьяры сквозит в неожиданных сочетаниях изысканной черной юбки-карандаша и милого теплого свитера с ботфортами, а также в ее стремящемся к повседневному образе в нарядном платье из красного кружева. Ее смелые, непринужденные и стильные комплекты определяют мировые тенденции в моде, а эта кампания подчеркивает, почему именно Кьяра — популярный фэшн-блоггер в мире.
Уроженка итальянского Милана, Кьяра с помощью своего блога делится прогрессивными идеями и доступным стилем с читателями со всего мира. Международный интерес к Кьяре, количество подписчиков которой в Instagram насчитывает 1,5 млн человек, чрезвычайно благоприятен для компании Guess, мирового модного бренда с присутствием в более чем 87 странах. Кьяра является воплощением сексуального и авантюрного образа девушки Guess, а увлечение этой маркой делает ее прекрасным представителем бренда.