Одеваться в Guess — значит быть на гребне мировой моды. Одеваться в Guess — значит быть свободным в проявлениях. Одеваться в Guess — значит ценить безупречный стиль и качество.
Guess известен во всем мире, как ультрамодный бренд, играющий на сочетаниях классики и последних модных тенденциях. Контраст, непредсказуемость, самоирония, шик, новаторство – ключевые аспекты коллекций одежды и аксессуаров компании Guess.
Компания Guess появилась на заре восьмидесятых годов прошлого столетия. По началу это было небольшое семейное производство в Калифорнии, занимающееся пошивом джинсов. Компания была основана двумя энергичными братьями Полем и Морисом Марчиано. Братья Марчиано все детство и юность провели в южных районах Франции. Вдохновившись чувственностью Франции и любовью к западной американской культуре ковбоев, будущие всемирно известные бизнесмены предприняли попытку соединить два настроения в одной модели джинсов. Мировая общественность по достоинству оценила идею братьев, сделав марку Guess одной из самых востребованных и модных.
Обувь Guess
Guess немало сделала для мировой модной индустрии. Она влюбила мир в сексуальные джинсы Guess, создала собственные стандарты джинсов, позволила засиять на небосклоне звезде Клаудии Шиффер, Наоми Кемпбел, Евы Герциговой и др.
Рекламная кампания GUESS, Весна-Лето 2012
В 90-х годах компания Guess вышла на мировой рынок. К этому времени в ассортименте компании были не только джинсы, но и обувь Guess, часы Guess, очки Guess, парфюмерная линия от Guess, запущено направление Baby Guess (выпускается коллекция Guess Kids).
Часы Guess, Весна-Лето 2012
Позже, на закате девяностых годов, появляются коллекции пляжной одежды, одежды для отдыха, фирменная ювелирная коллекция компании Guess. Сегодня лицензионный магазин Guess можно встретить более чем 240 раз в более чем 40 странах планеты. Аксессуары и одежда Guess продаются практически на всех континентах.
Сумка Guess, Весна-Лето 2012
Результат творчества и кропотливой работы дизайнеров Guess — это еже сезонные коллекции, окутанные флером чувственности, открытости и урбанизированной романтики. В них отдана дань традиционным стандартам качества, привнесен бунтарский дух, особая роль отведена отделке и стилистике изделий. Поэтому каждая коллекция от Guess — неподражаема, свежа и наполнена эмоциями.
Солнцезащитные очки Guess
Guess к летнему сезону предлагает коллекцию, навеянную атмосферой тропического пляжа. Романтика от Guess проявляется в открытых топах, блузах, обнажающих плечи, коротких шортах. Ключевые цвета последней коллекции — это цвета пляжа: золотой, серебристый, белый, бирюзовый, размытый зеленый, песочный.
Сумка Guess весной и летом этого года должна быть вместительной, элегантной, округлой формы, оснащенной ручками средней длины. Цвета самые разные – от металлика до шоколадного с горохом.
Слитный купальник Guess
На руках модников непременно должны быть стилеобразующие, концептуальные, дерзкие или классические часы от Guess. Солнцезащитные очки Guess в металлизированной и пластиковой оправе органично завершат образ. Детей в сезоне весна-лето 2008 Guess одел в стили Fantasy и Vintage &Vintage, навеянные ярким динамичным Лас-Вегасом и всегда завораживающим Цирком.
Елена Костадинова специально для Аденься.ру
GUESS by Marciano
В течение многих лет бренд GUESS by Marciano очаровывал и соблазнял своими чувственными, утонченными и ультрасовременными коллекциями. Первоочередной задачей бренд всегда ставил дизайн, соответствующий требованиям высокой моды, качественный крой и пристальное внимание к деталям, и для создания своих роскошных моделей использовал исключительно лучшие материалы и ткани. Свою миссию компания видит в том, чтобы внести элемент страсти и утонченности в каждую коллекцию, чему служат бесчисленные проекты и идеи.
GUESS by Marciano, Весна-Лето 2012
Мужская коллекция от Guess by Marciano Весна/Лето
Энергия весны бьет ключом, и мужская коллекция от GUESS by Marciano намекает на изощренное любопытство, которое преследует мужчину и толкает к новым горизонтам. С каждым новым открытием меняется и его отношение к социальным установкам, новаторству, внешнему виду. Прирожденный лидер и законодатель моды, герой коллекции мужской одежды GUESS by Marciano обладает присущим только ему чувственным шармом, определяющим его чувство стиля.
Элегантность — основная черта каждой коллекции, она пробуждает дух исследователя в преддверии весны. Модели навевают мысли об изысканных радостях отдыха на побережье океана под лучами солнца. Королем коллекции стал ослепительно белый, который присутствует почти в каждой модели и помогает сочетать различные оттенки голубого с обширным рядом пастельных тонов. Новинкой линии Униформа джентльмена (Gentleman?s Uniform) стал менее строгий покрой пиджака, и в результате получился более раскованный силуэт. К пиджакам предлагаются брюки из тонких тканей в полоску или в клетку. Чуть присборенные манжеты отсылают к образу классического эстета. Основная гамма коллекции — натуральные оттенки. Классические для весенних коллекций сочетания хлопковых и льняных тканей создают силуэт с плавными очертаниями и позволяют без труда выглядеть стильно. Костюмы облегают фигуру, но не стесняют движений и очень удобны и для работы, и для отдыха
Образ городского щеголя современного Лондона создан в духе Модников 60-х (60s Mod). Он слушает группы Rolling Stones и The Who, старается уловить их чувство стиля, вжиться в их мировоззрение. Изысканный и стильный, он бросает вызов современным тенденциям моды и создает собственный образ. Изящные облегающие силуэты играют с цветовой палитрой, примеривая от самых светлых до самых темных оттенков, от иссиня-черного до асфальтово-серого, от цвета какао до цвета слоновой кости. Футболки и аксессуары выполнены в дерзких вызывающих цветах. Особого внимания заслуживает навеянный лондонским духом костюм с приталенным силуэтом — он выполнен из темных тканей, которые впоследствии осветляются при помощи плюсовальных машин. Яркие цвета вспышками проскальзывают в миниатюрных принтах и полосках рубашек с маленькими воротничками, которые контрастируют с насыщенными оттенками костюмов. Брюки вновь «естественно измяты» и кажутся сделанными из накрахмаленной ткани.
Вечерний мужской наряд от GUESS by Marciano перенимает поведение и черты характера Джеймса Бонда (James Bond) из фильма «Золотой глаз» (Golden Eye). В безупречно скроенном костюме, где продумана каждая деталь, безукоризненно элегантный агент 007 неотразим в глазах своей подруги. Цветовая гамма нейтральна — кремовый и жемчужно-серый. Блестящие узоры, имитирующие дамасскую сталь, усиливают романтический ореол.
Женская коллекция от Guess by Marciano Весна/Лето
Коллекция откровенно женственна и бравирует своим задающим тенденции чувством стиля. Она играет идеями и намеками, смело сочетая насыщенные «кошачьи» принты с яркими красками, в то время как строгие геометрические силуэты говорят об утонченном вкусе. Все вместе создает ультрасовременный образ, но с намеком на ретро.
Guess by Marciano
Вдохновителем дневных нарядов коллекции стало одно из самых модных и гламурных лондонских мест 70-х — Rainbow Room. Коллекция окутана плотными розовыми, бежевыми и светло-шоколадными тонами. Плотно облегающие джинсы, сидящие по фигуре, как вторая кожа, создают вызывающе-сексуальный образ городской жительницы. Возвращение к расклешенным штанинам и брюкам свободного покроя в стиле «палаццо» будоражит и подстрекает. Для коллекции использовались мягкие ткани, взывающие к чувственности и пробуждающие фантазию. Наряды украшены крупным геометрическим рисунком и цветочными принтами.
В моделях в стиле Pop Cocktail 60-х элегантность достигает своего максимума. Союз двух «не цветов» — черного и белого — провозглашает простоту прямых и слегка свободных силуэтов. Удивляя в каждом сезоне чем-то новым, женская коллекция GUESS by Marciano на этот раз представляет коротенькие платья и расклешенные куртки с едва заметными акцентами из металла и винила. На топах и платьях прорывается «доалматинская» тема, усиленная блестками и фурнитурой из пластмассы. Педантичная черно-белая палитра разбавлена тончайшими изумрудными, бирюзовыми и васильковыми оттенками.
Коллекция GUESS by Marciano превращает женщину в девушку Джеймса Бонда из фильма «Золотой глаз» (Golden Eye). Она отважна, но вероломна. Она предусмотрительна и влиятельна, от ее чар невозможно ускользнуть. В коллекции вечерних женских нарядов от GUESS by Marciano доминируют проблески золота. Предав забвению классическое черное платье, женщина от GUESS by Marciano сияет сама и освещает все вокруг золотым нарядом мини или макси. Куртки-bomber из кожи с металлическим блеском украшены драгоценными камнями и предлагаются в паре с золотыми платьями с принтами «под зебру». Футболки также украшены камнями, которые искусно создают эффект ожерелья на шее. Любителям спорта понравятся брюки на завязках и топы спортивного кроя из изысканных материалов. Женщина от GUESS меняет множество лиц и стилей, но она всегда одинаково обольстительна.
Рекламная кампания Guess Весна-Лето 2015
-
31 Jul 2014 Рекламная компания Marciano Guess «Осень 2014»