Статьи Мода Звезда Болливуда Приянка Чопра в праздничной рекламной кампании Guess
06 нояб. 2013

Звезда Болливуда Приянка Чопра в праздничной рекламной кампании Guess

Представляем икону Болливуда Приянку Чопру в праздничной рекламной кампании GUESS. Фотографом проекта выступил Брайан Адамс

В период рождественских и новогодних праздников GUESS запускает новую рекламную кампанию, в центре которой – обладательница множества призов и титулов Приянка Чопра, икона Болливуда, бывшая Мисс Мира, популярная актриса и певица. Приянка является одной из наиболее известных и востребованных звезд индийского и мирового кинематографа.

Фото №1:

Вдохновителем рекламной кампании стал креативный директор GUESS?, Inc. Пол Марчиано, а в роли фотографа выступил известный музыкант-исполнитель Брайан Адамс, который на протяжении многих лет сотрудничал с GUESS. В коллекции черно-белых изображений, которые стали визитной карточкой мастера, Адамсу удалось выразить присущие Приянке дух свободы и ореол гламура. Приянка создает образ звезды киноэкрана, запечатленной в домашней обстановке на своей средиземноморской вилле. Актриса позирует в лучших платьях из коллекции GUESS этого сезона.

«Уверенность Приянки, ее внутренняя сила и чувственность – это именно те качества, которые я ищу в модели», – говорит Марчиано. «Приянка напоминает мне молодую Софию Лорен и звезд кинематографа 50-х. Индийское кино стремительно завоевывает весь мир, поэтому Приянка является идеальным выбором в качестве лица нашего бренда, ведь торговая марка GUESS представлена на рынках 87 стран мира. Нас всегда восхищали разносторонне одаренные, динамичные, успешные женщины – этим и объясняется выбор Приянки».

Фото №2:

Приянка начала свою карьеру в индустрии развлечений в 2000 году в возрасте 17 лет, став обладательницей титулов Мисс Индия и Мисс Мира. Она снялась в нескольких десятках кинокартин и заслужила репутацию одной из лучших и наиболее разноплановых актрис Болливуда. Однако Приянка не ограничилась миром кино: ее вокальные данные были отмечены директором американского звукозаписывающего лейбла InterscopeRecords Джимми Йовином и одним из основателей продюсерского центра DesiHits Анджулой Ачарья-Бат. Благодаря этому сотрудничеству Приянке удалось раскрыть новые стороны своего таланта. Она отправилась в США и записала англоязычный альбом в стиле поп в студии InterscopeGeffenA&M и DesiHits, который большими тиражами разошелся по всему миру. Таким образом, Приянка стала первым записывающимся исполнителем из Индии, добившимся успеха в мейнстрим-музыке на территории США.

 

«GUESS всегда занимал лидирующие позиции в области женской моды. Стать лицом бренда GUESS – большая честь для меня, особенно в период самых любимых праздников. Стиль GUESS вдохновляет и помогает покорять новые вершины, а это чрезвычайно важно и актуально для множества женщин по всему миру, поэтому эта кампания – идеальная возможность стереть границы и сделать людей чуть ближе друг другу. Если вы отлично выглядите, то и чувствуете себя великолепно – именно это, как мне кажется, и сумел сказать Пол Марчиано с помощью этих фотографий, ведь это главный принцип работы компании GUESS», – говорит Приянка.

Фотографии Приянки Чопры в рамках рекламной кампании GUESS, приуроченной к рождественским и новогодним праздникам, можно найти на страницах ведущих модных и популярных глянцевых журналов, на сайте GUESS.com, в магазинах GUESS, на объектах наружной рекламы, в сетевых и иных сопутствующих материалах

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить