Статьи DressCode Распродажам — нет! Как поступают с одеждой бренды первого эшелона
03 июня 2015

Распродажам — нет! Как поступают с одеждой бренды первого эшелона

Пора распродаж замечательна тем, что она дает возможность потребителям реализовать свои материальные чаяния с минимальным уроном для кошелька. «Для тех, кто умеет ждать» — такой слоган, написанный огромными буквами, красуется на стеклянных стенах одного дисконта. И если марки из сегмента масс-маркет все время устраивают акции и всевозможные скидочные дни, то  распродажи дорогих вещей от высоких брендов — совершенно иное действо, новичков оно может поразить своим размахом и холодным цинизмом.

На самом деле истинные побуждения владельцев модных домов находятся на территории маркетинговых расчетов, с которыми трудно спорить.

Фото №1:

Потребители думают, что знают все: простые схемы отправки нераспроданных коллекций дорогих брендов в дисконты и аутлеты и дальнейшая уценка вещей в половину и треть от первоначальной цены не так просты, как это представляется потенциальным покупателям.

Дорогостоящие вещи от самых престижных брендов никто не уценивает так, как того хотелось бы модникам. Суровая правда жизни состоит в том, что без привлечения излишнего внимания потребителей самые качественные и модные в мире вещи уничтожаются. Они не режутся, не рвутся, а ... сжигаются в укромном месте! Например, вещи от некоторых кутюрных марок сжигаются на заднем дворе их крупнейших представительств.

Фото №2:

Точный список брендов, поступающих именно так, неизвестен, потому что все это делается без выноса на публику. Но такие монстры, как Dior и Chanel, а также Versace и Cavalli были пару раз замечены за уничтожением собственных коллекций. Тем не менее, операция эта секретная и никогда не вылезает в СМИ, чтобы не привлекать досужее любопытство журналистов.

Фото №3: Фото №4:

Кому-то процедура варварского уничтожения дизайнерских творений покажется бесчеловечной, однако владельцы брендов должны быть уверены в том, что вездесущим распродажным акциям не удалось снизить престиж их брендов, усердно насаждаемый годами и десятилетиями с помощью очень дорогих рекламных компаний. Поскольку в них участвуют самые узнаваемые лица планеты, владельцам модных домов остается только тихо уничтожать остатки коллекций ушедшего сезона, чтобы в буквальном смысле «держать марку».

Фото №5:

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить