Стиль Chloe непрерывно дрейфует по воле каждого нового креативного директора. Наиболее успешным из них удавалось сохранять стремление к простоте и женственности, ради которых модный дом создавался.
Коллекции Фиби Фило, возглавляющей Хлое с 2001 года, легкие и спокойные по настроению. Ее вещи созданы для повзрослевших тургеневских девушек.
Фиби Фило (Phoebe Philo)
Субтильность полупрозрачных топов, уверенная женственность воздушных платьев, многоярусные юбки-вуали рождают образ хрупкости и внутренней глубины. Дорогие ткани: тончайшая шерсть, шифон и атлас, — привносят легкий флер недоступности.
На своем посту, Фиби Фило -победительница British Fashion Awards-2004 — сменила коллегу по St. Martin?s College of Art and Design, Стеллу МакКартни.
Коллекции Стеллы принимали хорошо. Она ввела демократичную линию See by Chloe, доходы модного дома шли вверх. И все это, не смотря на то, что в 97-м Карл Лагерфельд отозвался о ее приходе так: «Они покупают великие имена, только в данном случае, это имя в музыке, а не в моде».
Рекламные кампании Chloe
Возможно, в тот момент им руководила ревность, ведь именно он, в 70-ых, привел модный дом Chloe к эре самого яркого расцвета.
Вот так причудливо сплетались интриги и громкие имена в истории Chloe — модного Дома, появившегося в Париже 1945 года благодаря прихоти молодой богатой египтянки Габи Агьен.
Александра Леонова, специально для ADENSYA.ru