Hugo Boss в России уважают. Долгое время костюм от Хьюго был признаком состоятельности и полного благополучия. Звучное название и расторопные бренд-менджеры, бросившиеся осваивать российский рынок в смутные перестроечные времена, хорошо сделали свое дело. И все же Hugo Boss - марка middle-класса.
Одежда линии Boss идеальна для молодых людей, делающих карьеру 24 часа в сутки. Качественные ткани не создают проблем с уходом. Дизайн позволяет выглядеть лояльно и агрессивно одновременно. Именно поэтому для яппи всех стран костюмы Hugo Boss более тридцати лет служат такой же униформой, как для автомехаников - рабочие комбинезоны, с производства которых и начинался бизнес компании.
Со временем появилась линия Hugo - повседневная одежда свободного стиля с ярким спортивным акцентом, а также новаторская Boss Orange и одежда для спорта Boss Green.
Одежда Boss Orange
Одежда Boss Green
Линия Hugo Boss Baldessarini, наоборот, ориентирована на старшую возрастную группу. Свободные формы ловко скрывают дефекты фигуры, оригинальные элементы создают ощущение шика, приподнимая вещи над повседневностью.
Женскую тему в компании начали развивать недавно. Точная посадка по фигуре, натуральные ткани, городской стиль - все черты немецкого дизайна налицо. Тем не менее, встречаются вещи кокетливые и женственные.
Hugo Boss Baldessarini
Во всех линиях представлены парфюм и аксессуары.
Райан Рейнольдс (Ryan Reynolds) в рекламной кампании парфюма BOSS BOTTLED
С 1991 компанией Hugo Boss владеет концерн Marzotto, которому на сегодняшний день также принадлежат бренды Malboro Classic, Missoni и Valentino.
Александра Леонова, специально для ADENSYA.ru
-
11 Jun 2014 Новая рекламная кампания Boss «Осень-зима 2014»