Ювелирная династия «Neuhaus» была основана в начале ХХ столетия в Цюрихе. Незадолго до начала Второй мировой войны, семейство Нойхаус переезжает в Тель-Авив. С тех пор, история ювелирного бренда «Neuhaus» неразрывно связана с историей молодого и древнего государства Израиль. Нынешний глава компании «Neuhaus» - Гиль Нойхаус – ювелир в четвертом поколении.
Ювелирные украшения «Neuhaus» выпускаются лимитированными сериями, сохраняя присущую им уникальность. Они разрабатываются с учетом последних веяний мира моды, годятся для всех возрастов и выпускаются на любой вкус.
«Sea Art» – имя звездной коллекции «NEUHAUS». Она стала ярким событием Каннского кинофестиваля-2006. Показ коллекции прошел в фешенебельном отеле «MARTINEZ» на набережной Croisette. Гость фестиваля - знаменитый рэпер 50 cent был ошеломлен красотой комбинации перламутровых морских раковин и бриллиантов. Он приобрел подвеску «Sea Art» и познакомился с Гилем Нойхаусом. Недавно 50 cent начал издание автобиографических «Хип-хоп повестей». Возможно, одна из глав бестселлера будет посвящена дружескому общению Гиля и Кертиса Джексона (настоящее имя музыканта).

Украшения из «Sea Art» покорили и приму R'n'B музыки - Fergie. У этого знакомства была «американская предыстория». Участник группы «Black Eyed Peas» Taboo получил в подарок от своего друга из Лос-Анджелеса браслет «NEUHAUS». Позже, во время мирового турне, музыканты посетили бутик уже знакомого им бренда. Fergie выбрала медальон в форме морской ракушки в обрамлении бриллиантов и бирюзы. Также команда «Black Eyed Peas» оценила по достоинству часы, которые создает Гиль Нойхаус. Fergie обратилась к дизайнеру с личной просьбой: разработать несколько эскизов колье для презентации обложки ее сольного диска.

Летом 2007 года показ новой коллекции Гиля Нойхауса состоялся на респектабельном курорте Коста дель Соль. Марбелья, с ее уникальной эспланадой, украшенной скульптурами Сальвадора Дали, не только вдохновила дизайнера, но и подарила незабываемую встречу. Специальной гостьей показа в отеле «Puente Romano» стала Лайза Минелли. Для королевы американского мюзикла Гиль Нойхаус создал уникальный браслет из золота и бриллиантов. Дизайнер преподнес этот подарок Лайзе Минелли во время пресс-конференции, которую они провели вместе. 

С недавнего времени логотип «NEUHAUS» - добрый знак для самых богатых людей мира. Компания разработала специальный деревянный футляр, инкрустированный золотом и бриллиантами для нового издания журнала «Forbes». Гиль Нойхаус организовал путешествие по Израилю для американского миллиардера Стива Форбса. Владелец издательского дома «Forbes» получил драгоценный футляр на официальном вечере, в присутствии премьер-министра Израиля Беньямина Нетаньяху.
Русская история бренда «NEUHAUS» только начинается. Но, первые яркие страницы этой летописи уже созданы. В январе 2006 года в Тель-Авиве модный дизайнер Валентин Юдашкин и Гиль Нойхаус провели совместный показ одежды и украшений. Российский кутюрье отдал должное мастерству Гиля Нойхауса, и заказал у него эксклюзивное кольцо и часы.

В этом году список самых богатых российских спортсменов вновь возглавила Мария Шарапова. Она отлично разбирается в мировых ювелирных трендах, ведь значительную часть дохода теннисистка получает благодаря рекламным контрактам. «Я встретил Марию в Израиле, на соревнованиях по теннису, - рассказывает Гиль Нойхаус. - Она выразила желание посмотреть мою ювелирную коллекцию, и мы устроили специальный закрытый показ. Я создал для Марии кольцо в виде разноцветного теннисного шара. Мы много общались, и решили разработать именную коллекцию «NEUHAUS-SHARAPOVA». Думаю, это отличный «русский старт»!
 

Отзывы о магазине Neuhause

Похожие компании
Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить