Tommy Hilfiger запускает капсульную коллекцию платьев «Для Томми от Зои», созданную в коллаборации с Зои Дешанель.
Tommy Hilfiger Group запускает капсульную коллекцию платьев и аксессуаров «Для Томми от Зои», в сотрудничестве Томми Хилфигера и Зои Дешанель —актрисы, музыканта и иконы стиля.
Коллекция будет доступна с апреля 2014 на tommy.com и в некоторых магазинах сети Tommy Hilfiger в Северной Америке, Европе, Мексике и Японии.
«Работать с Томми над этой капсульной коллекцией было удивительно,« — сказала Зои Дешанель, — «Я фанат моды и стараюсь найти новые способы привнести винтажные и женственные элементы в мой собственный гардероб. Как и Томми, меня вдохновляет олдскульная музыка, классика мирового кино и иконы стиля старого Голливуда. Советы Томми в процессе создания коллекции помогли сделать каждую модель уникальной».
Вместе дуэт создал энергичную коллекцию в традиционных для бренда Tommy Hilfiger цветах — красном, белом и синем. Линии силуэта варьируются от классического кроя пальто и коктейльных платьев до моделей в стиле peek-a-boo с принтами, скрытыми внутри складок. Четкие формы сочетаются с морскими штрихами. Яркая и оптимистичная коллекция «Для Томми от Зои» напоминает нам о шестидесятых — десятилетии, когда Tommy Hilfiger дебютировал в мире моды, и откуда Дешанель заимствует элегантные силуэты.
«Каждая модель оригинальная и веселая», — говорит Томми Хилфигер, — «Коллекция сочетает в себе смелый стиль Зои и классический, американский дух, лежащий в основе бренда Tommy Hilfiger».
У каждого платья из коллекции укороченный подол, знаменитый и модный со времен Твигги и Джин Шримптон, — стиль, к которому актриса очень благосклонна. Смелое сочетание цветов добавляет графичности моделям, выполненным из классических материалов — Пике, Оксфорд, шелк и лен. Летнее настроение, которое несет в себе коллекция «To Tommy, From Zooey», вселяет оптимизм и дух молодости в самое сердце знакового американского бренда, подчеркивая его подлинную эксцентричность и дерзкую привязанность к стилю преппи.
Зои лично участвует в рекламной кампании коллекции, фотографом которой стал Картер Смит. Кампания будет включать в себя наружную рекламу, а также размещение в печати и интернет-СМИ. Зои планирует отпраздновать запуск коллекции специальными мероприятиями в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Мехико.
Коллекция включает в себя 16 платьев, которые, как ожидается, будут продаваться в ценовом диапазоне от 98 $ до $ 199. Коллекция будет запущена 21 апреля на сайте tommy.com и во флагманских бутиках Tommy Hilfiger в Северной Америке, Европе, Мексике и Японии. Ювелирные изделия и сумки, дизайн которых разработала Зои, будут эксклюзивно представлены в флагманских магазинах и на tommy.com.