Каждую весну наступает такое время, когда срочно нужно обзаводиться босоножками. Это не говоря уже о том, что теперь они требуются в Москве даже зимой. Так вот первое место, куда следует заглянуть в поисках - это Jimmy Choo. Предельно элегантные, восторженно женственные, обманчиво простые, в общем, именно такие, какие нужны именно сейчас, обязательно найдутся.
В Jimmy Choo сейчас четыре основные линии: Classic, Cruise, SS 06 и Bridal. Назначение первой и последней совершенно прозрачно. Сruise - более мягкая по форме и яркая по цвету. SS 06 включает вечернюю линию, наиболее востребованную в Москве. При этом многие модели исполнены в двух вариантах: со средним (6-8) и высоким (10-13) каблуком. Некоторые детали выполнены вручную, хотя этот вид работ уже практически в прошлом.
Изначально, когда марка принадлежала еще своему основателю — малазийцу Choo, вся обувь была исключительно ручной работы. Среди клиентов объявлялись особы голубой крови. Принцесса Диана в том числе. В 1996 и 2001 компания была поэтапно перепродана в умелые руки Tamara Mellon, которая всего за три года увеличила ее стоимость в три раза. Впрочем, какое нам до этого дело, если обувь Jimmy Choo по-прежнему прекрасна.
Александра Леонова, специально для ADENSYA.ru
-
23 May 2012 Jimmy Choo запустили сайт Choo247.com