09 Nov 2011

Латиноамериканский колорит: обувь из солнечной Бразилии

Бразильская обувь сочетает в себе немецкую актуальность и качество с латиноамериканским колоритом и оригинальным дизайном. От вещей, сделанных в этой жаркой стране, веет наслаждением и любовью к жизни. Созданная под жгучим солнцем Бразилии обувь делает походку изящной, помыслы — легкими, а настроение — солнечно-бразильским. Коллекции бразильских брендов охватывают весь спектр дизайна, который во всем мире имеет название Brazilian look.

Экономическое развитие бразильской обувной промышленности началось на юге страны в штате Риу-Гранди-ду-Сул (Rio Grande do Sul) с приездом первой волны немецких иммигрантов в июле 1824 года. Обосновавшись в долине реки Вале-до-Синос (Vale do Sinos) и занимаясь сельским хозяйством и животноводством, они привезли с собой культуру изготовления изделий из кожи. В самом начале это были семейные предприятия. В Бразилии до сих пор сохраняют эту традицию. 

Первая обувная фабрика открылась в 1888 году в долине реки Вале-до-Синос. Ее основал Педро Адамс Фильо, сын немецких эмигрантов, которые уже к этому моменту были производителями кожаных изделий, располагая собственной дубильней. Спрос на обувь в штате Риу-Гранди-ду-Сул постоянно возрастал, позволяя увеличивать объемы производства от года в год. Со временем, расширение производства привело к образованию одного из крупнейших центров обувной промышленности в мире. Работать на обувных фабриках в Бразилии престижно, туда приходят люди с опытом. Приложив этот опыт к новейшим технологиям, которые предприятия постоянно обновляют, бразильцы изготавливают брендовую обувь для Англии, США, Испании, теперь и для России.

Развитие продаж обуви на зарубежные рынки начинает формироваться в начале 1960-х. Первой крупномасштабной заокеанской продажей (в 1968 году) считается отправка в США сандалий марки Franciscano, изготовленной компанией Strassburger. Производство обуви на внутренний рынок Бразилии в этот период составляло около 80 млн. пар в год. Вскоре открытие новых рынков дает толчок к установлению отношений и процветанию бизнеса на международном уровне.

В начале восьмидесятых в Бразилии основана промышленная обувная ассоциация «Абикалькадос», которая объединила более 8000 обувщиков, частных и государственных, заводов по выделке кожи и сервисного рынка, лабораторий и университетов по разработке технологий и приемов. В среднем по статистике она дает около $15 млрд в доход государства. Средоточие ассоциации — Нуэво Хамбурго в центральном бразильском штате. Но считать ее региональной нельзя, вся страна охвачена влиянием этой группы компаний. Местные союзы обувщиков вливаются в нее, тем самым, укрупняя весь концерн. В системе организации ассоциации есть управление, как собственными методами защиты интересов, так и властным лобби, на уровне парламентов и правления штатов, защищающих всю отрасль. На мировой рынок тоже обувь выводят через представительства ассоциации. Защита национальной политики и развитие бразильской мануфактуры обувной — основное назначение этой организации.

В тесном сотрудничестве с «Апекс-Бразил» находится сама ассоциация и отдельные ее филиалы. Это агентство содействия торговле помогает внедрять меры противостояния конкуренции, увеличивать присутствие Бразилии на мировой торговой арене, наращивать экспорт и проводить децентрализацию общего производства. Проводятся целые проекты и ассоциативные компании по производству обуви спортивной и специализированной, например футбольной. Новый товар вначале поступает на собственный рынок и согласно мониторингу популярности у потребителей выходит на экспортный уровень. 

Экспорт за 2009 год составил более 180 млн. пар (общий объем производства — 900 млн. пар), в денежном выражении это $2 млрд выручки в международных операциях. В 2010 году экспорт составил более 90% на рынке Южной Америки. Мировой экспорт Бразилии увеличился на 13% и на 10% в стоимостном выражении
Сейчас производство обуви — это вторая по значимости строка в международной торговле страны. Бразилия насчитывает более 8000 предприятий по производству обуви с наибольшей их концентрацией в штатах Rio Grande do Sul, Sao Paulo, Минас-Жарайс.

В бразильской обуви ходят более чем в 150 странах мира: в солнечной Италии, демократичной Германии, искушенной Франции. Бразильские коллекции сравнивают с итальянскими даже сами итальянцы. Они с удивлением обнаружили, что не только у них изысканный вкус к стилю.

Передовые технологические процессы и использование высококачественного кожаного сырья, позволяют производить продукцию сравнимую с конкурентоспособными итальянскими производителями, являющимися законодателями моды на кожаную обувь премиум класса. Но особенность бразильской обуви заключается в том, что она имеет доступные цены.

Зная о неповторимости каждой представительницы прекрасного пола, дизайнеры создают как строгие и сдержанные коллекции обуви, так и яркие и озорные, стильные и роскошные. Обувь сочетает исключительное качество и современный дизайн, красоту и практичность. Сочная цветовая палитра живо передает все краски Бразилии. Модели выполнены в сочных цветах и дополнены оригинальными деталями. Сапоги с цветочными принтами или в стиле поп-арт, босоножки на каблуке и без, элегантные «лодочки», ботильоны на устойчивом каблуке, балетки с открытым мысом. Здесь и знаменитые кожаные плетенья, и цветные лаки, и кожи с неповторимым эффектом смены тонов и потертости, которого можно достичь только при помощи специальных финишных операций. Для холодного времени года время предусмотрены более спокойные расцветки и модели, утепленные мехом более спокойных расцветок.

Понравилась статья?
Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить