19 Feb 2012

Основные фишки уличной моды японских тинейджеров

Описать типичный look модной японской девушки невозможно: максимальная индивидуальность – вот главная отличительная черта японской моды. Каждый образ неповторим, максимально выразителен и подходит только своему обладателю. Именно поэтому «последние тренды с подиумов», подаваемые в виде готовых комплектов, не находят живого отклика у подростков и молодежи Японии.

Они предпочитают действовать по принципу «слепили из того, что было», хотя есть «золотая» прослойка, шоппингующая вне своей страны на самых дорогих модных улицах мира. Не стоит забывать, что Япония в недалеком прошлом оттеснила Россию вниз в рейтинге покупателей сегмента товаров класа люкс, причем молодых японцев не останавливали цены новых коллекций на бренды первого порядка.

Причины небывалой популярности фоторепортажей из цикла «уличная мода в Японии» связывают с особенностями национального менталитета и историческими фактами.

  1. Мода для идеального, но немного сумасшедшего потребителя

    Виртуозное умение сочетать несочетаемое, которое, например, не всегда получается у парижских дизайнеров, японцам удается благодаря постоянной потребности в новаторстве. Тяга обрести европейский облик и одновременная невозможность его достичь направила энергию на путь обретения достойной альтернативы. В этом видят истоки модных направлений, заявляющих о принадлежности к выбранной субкультуре или желании походить на героев японских мультиков. Также не стоит забывать, что жители закрытых стран после падения железных занавесов представляют собой идеального потребителя. Они не в силах отказаться от того, что каждый год предлагает индустрия моды, но «переписывают» каждый образ под себя. И этим меняют его до неузнаваемости.


     
  2. Особенности японской уличной моды

    Несмотря на то, что систематизировать способы подачи уличного гардероба модников крайне сложно, можно выделить важные нюансы. Удачные эксперименты с предметами одежды и аксессуарами основаны на следующих «фишках»:

    - использование клетки. Клетка - это один из самых капризных принтов, к которому дизайнеры прибегают довольно редко. С учетом того обстоятельства, что национальная школьная форма молчаливо ненавиделась японками и состояла из обязательной клетчатой юбки в складку, эта самая клетка японками используется с феерическим результатом.



    - нетрадиционные аксессуары. Сумки, обувь, шляпки, которые выбирают японцы, представляют собой нечто, что не входит в модный must-have. Если европейцы по нескольку лет не вылезают из UGG, модная японка может сегодня выйти в кедах со значками, а завтра в башмаках наподобие шутовских – с длинным мысом и отворотами. Чрезвычайно популярны для холодного времени года, даже можно сказать, обязательны для модной японки, обтягивающие черные рейтузы-леггинсы с рисунком. Они носятся «вопреки и несмотря» - японки редко могут похвастаться хорошей длиной и формой ног.

    - юбка с кружевным подъюбником. Кружево из-под пышной юбки, в сочетании с белыми гольфами, полосатыми гетрами или вызывающими чулками на резинке давно и прочно стало принадлежностью японских teen’ок.

     
  3. Мода для Лолит

    Когда-то именно юбки с кружевами шокировали туристов на улицах Токио, вызывая желание фотографировать увиденное и позже выкладывать в сети.
    Возможно, именно с таких фото началась «летопись» японской молодежной моды, которая сначала называлась fruity, потом «модой для Лолит», еще позже «Харадзюку» по названию одноименного модного клондайка, а чуть позже… растеряла все свои определения. Оставив для себя простое и понятное название – «японская уличная мода».
Понравилась статья?
Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить