12 Feb 2011

Alessandra Ambrosio для Adriana Degreas

Любой из маркетологов понимает – мало произвести и выпустить товар, его необходимо выгодно преподнести покупателю. Бразильская марка Adriana Degreas создает рекламные кампании четко соответствующие дизайнерскому направлению: балансируя между тонкими гранями сексуальности и скромности.
Чтобы разрекламировать собственную продукцию, бренд приглашает самых ярких личностей из fashion-индустрии. Так, недавно лицом марки Adriana Degreas были Alessandra Ambrosio (Алессандра Амбросио) и Alex Schultz (Алекс Шульц), популярные в мире топ-модели. Фотоссесию с их участием воплощал известный Gui Paganini (Ги Паганини), ранее сотрудничавший со звездами модного мира, такими как Kate Moss (Кейт Мосс), Adriana Lima (Адриана Лима) и Gisele Bundchen (Жизель Бундхен).
Реклама в итоге вышла непревзойденная. Декорации сделали на черном фоне, а не как обычно на морском побережье, именно этот подход позволил выразительно выделить достоинства моделей. Глубокие вырезы и декоративные элементы, роскошная отделка и оригинальные ткани… Коллекция просто завораживала разнообразием фасонов, тщательным подходом к силуэту каждого пляжного элемента. Из представленной одежды – туник, купальников, топов и парео, все модели сидели безупречно, многократно подчеркивая чувственность Алекса и обворожительность Адрианы.
Среди самых интересных -  купальники с верхом бандо, мини-бикини на тоненьких бретелях, классические модели с такими глубокими вырезами, что их можно присоединить к монокини. Цветовая гамма в основном однотонная или под «хищника» - у марки Adriana Degreas приоритетное направление animal style.
Понравилась статья?
Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить