INCITY продолжает творческий эксперимент по привлечению молодых талантливых дизайнеров к оформлению витрин магазинов. Весной витрины магазинов INCITY (ТЦ «Охотный ряд», ТЦ «Европарк», ТЦ «5-ая Авеню») преобразятся по концепции дизайнерского дуэта RUBAN.
Дизайнеры-оформители стремились создать в витринах магазинов INCITY атмосферу девичьего будуара, где можно проводить время с подругами, обсуждать последние новости и, главное, — делиться актуальными тенденциями модного сезона. Именно пастельные тона, один из неоспоримых трендов сезона «весна 2012г.», стали основой концепта оформления. Украшение витрин также дополнили золотистые шторы и люстры в стиле ампир.
Алиса и Юлия (дизайнеры марки RUBAN):
«Работа с INCITY стала для нас возможностью проявить себя в новом для нас направлении. Было интересно передать свое настроение, свой взгляд на моду и жизнь в мире моды. Это бесценный опыт. Работая над дизайном витрин нам было важно поместить покупательниц INCITY в мир девушек, для которых мы создаем одежду. Именно поэтому вся цветовая гамма витрин выполнена в бежевых тонах — в цвет нашего бренда. Для нас этот цвет олицетворяет собой основу, состояние души — спокойное, уверенное в завтрашнем дне и в себе в любую минуту своей жизни. Когда женщина понимает и чувствует себя, она готова на любые эксперименты, любые смелые поступки. Она окружает себя красивыми вещами, не делая из них культ, просто пользуется ими».
Алиса и Юлия (дизайнеры марки RUBAN)
В каждом из магазинов-участников творческого эксперимента INCITY дизайнеры разместили различные артибуты, подчеркивающие женскую красоту и стиль: так, в ТЦ «Охотный ряд» на витринах размещены зеркальце и губная помада, дизайн витрин ТЦ «Европарк» дополнен катушкой ниток, а магазин INCITY в ТЦ «5-ая Авеню» расположил на витрине тушь для ресниц. Оценить совместный творческий проект бренда INCITY и дизайнеров марки RUBAN можно уже с 05 марта 2012г.